Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы относитесь в к людям нетрадиционной ориентации?

Готесса Гуру (3145), закрыт 13 лет назад
Лично я им симпатизирую.
Дополнен 13 лет назад
я говорю не только про парней, но и про девушек
Дополнен 13 лет назад
и кто сказал что традиционная ориентация это когда мужчина&женщина?
Лучший ответ
Карлесончик Энерджайзер Гуру (3230) 13 лет назад
мы все такие....просто кому то трудно в этом самому себе признаться
Остальные ответы
ViVi Мудрец (10052) 13 лет назад
ну....с приветом народ....пускай...мне то что...
Алёна Мастер (1582) 13 лет назад
У меня очень много дпузей,они просто отличные парни
Танюшка Профи (656) 13 лет назад
мне все равно до них...лично я нормальной ориентации
Зая Профи (540) 13 лет назад
обычно.Люди,как люди.Они имеют право на существование...
Одуванчик Мастер (2177) 13 лет назад
я к ним отношусь точно так же как к остальным людям, мне все равно кто им больше нравится девочки или мальчики, это не имеет никакого значения!
PRETTY GIRL Мастер (2481) 13 лет назад
Я им абсолютно не симпатизирую...ЭТО омерзительно...тфу...