Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парк, фонтан, деревья, легкий ветерок, цвятушая поляна. о чем напоминает тебе???

Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91329), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Настоящая пиратка Гений (73494) 14 лет назад
Набережная в городе Владивостоке))..еще забыл кругом море море...корабли корабли))
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290543) 14 лет назад
О сексе на природе с бутылочкой пивка ))))))))) гыыыыыыы
Svetlana Просветленный (42546) 14 лет назад
Семья хомячков снимет 2-3-литровую банку. Порядочность гарантируем.
ReaLm Мастер (2080) 14 лет назад
Ребра болят от того что на лавочке елую ночь проспал.. . и любимая газета куда-то улетела....