Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что нельзя делать в большой семье?

Сергей Гуру (3200), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Мастер (1246) 13 лет назад
Путать имена своих родных,а то обидятся :)))
Остальные ответы
Is@bell@ Мыслитель (9292) 13 лет назад
вредничать
а вопрос хороший
Арлет Ботиар Мудрец (18320) 13 лет назад
Медлить!
Либо мимо еды пролетишь, либо тапки уведут, либо мыть посуду после обеда застаят если вовермя не испаришься. И меньше мелькать - а то сразу задание получишь.
MC Профи (804) 13 лет назад
Одному пытаться наполнить холодильник
Алексей Знаток (290) 13 лет назад
портить воздух... не поймут..
Татьяна Боброва Профи (713) 13 лет назад
ОООООО!!!!У меня тоже огромная семья!!!!Нельзя разводить анархию, нужен четкий порядок, каждому свое место и обязанность, иначе мама семейства протянят ножки....
*** Профи (844) 13 лет назад
Зависать в ванной.
SALINAS Просветленный (40631) 13 лет назад
щелка чемто очень большим!!))