
Как вам мои ножки???

Eva Ernandes Мастер (1377), закрыт 15 лет назад " />
Дополнен 15 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Л. Просветленный (31402) 15 лет назад
Хорошие ножки!В хороших сапожках!))
Остальные ответы
Карлесончик Энерджайзер Гуру (3231) 15 лет назад
главное что все в общее очень позитивно!
Валерий Кожевников Мастер (2309) 15 лет назад
Это по аватарке надо судить?!!
Сергей Голубев Мудрец (17837) 15 лет назад
На аватарке не рассмотреть....Нельзя ли поподробнее?
Монстр Просветленный (39394) 15 лет назад
попу покажи тогда будет что смотреть
Пользователь удален Мудрец (13993) 15 лет назад
"Ах , какие ножки !До чего хороши !Не пугайся , крошка . Телефон запиши !"(В.Кузьмин , вроде))
Андрей Оракул (58717) 15 лет назад
Обалдеть не встать :)