Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите пожалуйста!!! что за песня и кто ее поет??!!

iris-h-ka Ученик (66), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
мне нужен только ты. такой смешной, такой любимый...
(какая-то девушка)
Лучший ответ
?????? ????????? Знаток (437) 13 лет назад
её поет саша проджект!
Остальные ответы
Nikon St. Профи (652) 13 лет назад
хоть название.. . узнать бы
ICQ Гуру (3114) 13 лет назад
по моему наташа королева
angel Мастер (1992) 13 лет назад
тутси "самый самый человек дорогой"
Ирина Знаток (444) 13 лет назад
Поёт Саша Project. песня- Мне просто очень нужен ты
Сана™ Незнакомка в полутонах Просветленный (38055) 13 лет назад
Поёт Саша Project

Мне просто очень нужен ты

Сегодня льет как из ведра,
Смотрю на стрелок разворот:
А мне дожить бы до утра,
Уйти за первый поворот.
И ход часов хочу сломать,
Ты для меня один на свете.
Я не желаю ждать,
За моей спиной лишь ветер

Мне просто очень нужен ты -
Такой смешной, такой любимый.
Мне просто очень нужен ты,
Как никому еще не снилось.
Мне просто очень нужен ты -
Родной, любимый, самый милый.
Мне просто очень нужен ты,
Мне просто, просто очень нужен ты.. .

Ты рассуждаешь о любви
И ставишь новую кассету,
Смущаясь, путаешь слова,
Неловко держишь сигарету.
И пусть грохочет снова гром
И небо хмурится весь вечер
Я думаю лишь о том
Что живу от встречи к встрече

Мне просто очень нужен ты -
Такой смешной, такой любимый.
Мне просто очень нужен ты,
Как никому еще не снилось.
Мне просто очень нужен ты -
Родной, любимый, самый милый.
Мне просто очень нужен ты,
Мне просто, просто очень нужен ты
Мне просто, просто очень нужен ты.. .

Мне просто очень-очень нужен ты.. .

Сегодня льет как из ведра,
Смотрю на стрелок разворот.
А мне дожить бы до утра,
Уйти за первый поворот.. .

Мне просто очень, очень нужен ты.. .

Мне просто очень нужен ты -
Такой смешной, такой любимый.
Мне просто очень нужен ты,
Как никому еще не снилось.
Мне просто очень нужен ты -
Родной, любимый, самый милый.
Мне просто очень нужен ты,
Мне просто, просто очень нужен ты.. .

http://mp3zzz.ru/alb/481.html - а здесь ее можно прослушать