Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сок с собой в дорогу какой лчше, надавить апельчинов или из пакета налить?

Пряничный плут in love Просветленный (38911), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НастасьЯ Знаток (304) 13 лет назад
Свежевыжатый сок полезен тока в течении дватцати минут. Так что, его желательно выпивать сразу. А если надолго надо, тогда надо добавить сок лимона.
Остальные ответы
swell Гуру (3019) 13 лет назад
из пакета =)) практичнее
@ Гуру (3441) 13 лет назад
из пакета- там консерванты- в жару не дадут быстро протухнуть!
Дохлая рыба Мастер (1194) 13 лет назад
лучше бери рассол из банки с огурцами)
Елена Прекрасная Профи (742) 13 лет назад
Надавливать и наливать ничего не желательно. Сок можно взять в герметичной упаковке, а лучше все в дорогу брать минеральную воду.
шамчик Мыслитель (6625) 13 лет назад
Лчше купить натуральный сок,в небольших емкостях,чем давить апельсины или из пакетов наливать.
m@rgowa *** Мастер (1724) 13 лет назад
Смотря куда в дорогу?Свеже выжатый сок не долго сохраняет свои качества.
Солнышко Мастер (1076) 13 лет назад
Лучше всего хорошая вода, потому как организм состоит из нее на 70-80%! А если сок, то только свежевыжатый!
POLINA MINICHEVA Знаток (293) 13 лет назад
из покета конечно он дольше продержится.
__ __ Мыслитель (6343) 13 лет назад
с пакетика виноградовый... от апельсина тошнит меня, хотя я с тобой не еду.. твое дело..
Светлана Просветленный (46596) 13 лет назад
а вобще от сока пить еще больше захочется
воды с собой кроме сока возьми
Источник: куда едем?