Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто за ЗЕНИТ?пишите?

Tinkoff.ru Мыслитель (9064), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (435) 13 лет назад
лучше куба нам не надо,чем ЗЕНИТ из Ленинграда!!!!
Остальные ответы
VLADIMIR Мастер (1007) 13 лет назад
Я за Зенит.
ЦСКА всрали уже надоедает
Пользователь удален Профи (754) 13 лет назад
Я за Зенит! Но сколько же можно ждать ИГРЫ?
Elen@ Мыслитель (7246) 13 лет назад
Я за ЗЕНИТ!!!ЗЕНИТ лучший!!!
Maksim Shvedov Мыслитель (8055) 13 лет назад
Только Зенит и только Победа!
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Хорошая метка!
Так и есть.ЗЕНИТ!!!ЗЕНИТ!!!ЗЕНИТ!!!
Юлия Мастер (1564) 13 лет назад
Я!
Зенит-это я,Зенит-это ты!
Зенит-это лучшие люди страны!!!!