
Броня крепка, но водка все же крепче?

Вася Иванов Оракул (54294), закрыт 13 лет назад
Привет!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (63708) 13 лет назад
васенька пришел))) приветики))))
Остальные ответы
ANVITA 07 Просветленный (25810) 13 лет назад
Одно другому не мешает!
Источник: приветик!
ИндусикИнна Гуру (2630) 13 лет назад
Тыква крепче, Васинька
Ксюша Просветленный (23388) 13 лет назад
А пиво с водкой--убойная сила)
Александр Мастер (1463) 13 лет назад
а пьяному все непочем))
Sokol Мастер (1135) 13 лет назад
Ну типа да, короче, а ты как думаешь?!?!
Пушистик в юморе Гений (53342) 13 лет назад
Твоя правда, ни одна броня не выдержит натиска водки, сразу сдастся без бою.