Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мисс - обращение к женьщине замужем?

Павел Мастер (2273), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Е К Знаток (277) 14 лет назад
Нет, к девушке. К замужней обращаются "миссис".
Остальные ответы
Александра Просветленный (41760) 14 лет назад
Мисс - не замужем. Замужем - миссис
Анна Снегина Мастер (1357) 14 лет назад
Наоборот.Замужняя-миссис.
lukavaya Гуру (2673) 14 лет назад
миссис (фамилия мужа) - к замужней
Олька Просветленный (32520) 14 лет назад
Миссис- замужняя дама,а мисс- девушка :)))
Nikon St. Профи (655) 14 лет назад
Миссис - обращение к замужней...
Танюшка ..... Мыслитель (5620) 14 лет назад
Миссис к замужней, мисс к девушке не замужней
Пользователь удален Профи (797) 14 лет назад
Мисс - обращение к девушке. А обращение к женщине замужем - миссис
Ксюня Гуру (2524) 14 лет назад
мисс- обращение к девушке, девочке, точно не к замужней женщине
Всеволод Юргенсон Просветленный (42747) 14 лет назад
нет
мисс - не замужем
миссис - замужем