Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваша любимая еда?

Викуся Мудрец (12472), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (171) 13 лет назад
Мясо по-французски и обожаю пиццу)))
Остальные ответы
Natalia Гуру (2571) 13 лет назад
Приготовленная мамой и совершенно не важно что!!
Светланка Гуру (3741) 13 лет назад
домашняя еда....голубцы, домашняя лапша, свинина запеченная под сыром
из ресторанных салаттик цезарь, паэлья
Диана Мудрец (19254) 13 лет назад
Курочка жареная!! ! Её корочка так сладко и приятно хрустит на зубах, что, кажется, сейчас умрёшь от удовольствия!!!
darina taktarova Ученик (161) 4 года назад
Плов, куриная лапша, всякие разные сладости и макароны с мясом в соусе.