Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это за зверь?

life_for_a_life Просветленный (29100), закрыт 13 лет назад
Я рисовала хорька.. .а получилось вот это... Увеличить
Дополнен 13 лет назад
За что тя прощать то Лонли... творчество должно приносить людям радость))
Лучший ответ
Инголианта Профи (625) 13 лет назад
медведь который надышался радиации
Остальные ответы
Личный Кабинет Удален Мудрец (13108) 13 лет назад
прикольно...Я даже так не умею к своему стыду
Алексей Мыслитель (6779) 13 лет назад
Медвелис. (ударение на второй слог =))
Пользователь удален Профи (619) 13 лет назад
мне напоминает белку из ледника=))))
andrew Мастер (2427) 13 лет назад
Это или Белка или Кот или Лиса!
Nightrokk Просветленный (32457) 13 лет назад
мухахаха))) Настен,я пат столом, ты уж прости, но он дико ржачный!!!)))))))
Виталия Мурза-Дер Профи (881) 13 лет назад
чудо-юдо!!!!
но ооочень прикольно!!!!=))))