Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы умеете..

Пользователь удален Мудрец (13174), закрыт 13 лет назад
плавать?
а топором?
Лучший ответ
Янушка INFINITY in LOVE© Гений (68579) 13 лет назад
Да, плавать умею (поэтому топором уже не получится))))))!
Но плаваю не всякими разными стилями - а обычно, просто и для удовольствия!!!
Надеюсь, этим летом удастся освежить навыки в каком-нибудь тёплом море!!! )))))))
Остальные ответы
Alexander Мыслитель (6242) 13 лет назад
плавать умею, а вот быть топором никогда не пробовал, да и не зачем...
Арунас Станайтис Гуру (2540) 13 лет назад
Я хожу на плавание а топор и свой есть!