Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему у меня на компе некоторые названия файлов отображаются синим цветом операционка - XP

O N I X Знаток (433), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
это происходит и с обычными файлами ворд и также с мультимедийными
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1607) 13 лет назад
Это сжатые файлы. Выбираешь в контекстном меню Общие->Дополнительно->Сжимать для экономии
Остальные ответы
Wladimir Гуру (3001) 13 лет назад
а ты наверно делал сжатие диска
klik klik Ученик (208) 13 лет назад
Этот наверно системные файлы
Ильгиз Мудрец (13905) 13 лет назад
Стоит в свойствах папки галочка "выделять сжатые или зашифрованные файлы другим цветом"
Дегустатор жизни Знаток (435) 13 лет назад
Сжаты файлы выделяются синим цветом.
Пользователь удален Ученик (182) 13 лет назад
Ето вирус Однажды у мне тоже был я форматировал комп