Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто из вас хотел бы купить mail.ru?

Добрый Гуру (3437), закрыт 14 лет назад
и для чего?
Лучший ответ
Тамара Дейкина Оракул (94584) 14 лет назад
Я бы купила, но денег видимо не хватит. )))
Остальные ответы
Валерий колхозник Оракул (56398) 14 лет назад
да блин порастратился я совсем....))))))
Thunderboy Мастер (1625) 14 лет назад
Я бы купил, тем более со мной в группе учится
вице-презик холдинга mail.ru
Прикольная девушка, кстати.
;-)
Elena Starky Мудрец (13524) 14 лет назад
А сколько денег хочешь?
Как это для чего. Он за счет рекламы должен прибыль приносить :) И еще для того чтобы всех кретинов с проекта Ответы удалить.