
Н-да,нелюблю я конфетно-букетный период,даж не знаю почему...

Crazy навсегда! Оракул (78221), закрыт 14 лет назад
сидишь и ждёшь звонка,думаешь,как да что,что не то сказала,что он подумал...чувствую себя первоклассницей.
Лучший ответ
Шалимар J Просветленный (27768) 14 лет назад
согласна!!!!

звони ДРУГОМУ!!!!
есть кто-нить в "режиме ожидания"?
Остальные ответы
Валерий Кожевников Мастер (2309) 14 лет назад
В этом и есть весь кайф!!! Как в первый раз!!!!
Монстр Просветленный (39398) 14 лет назад
да переходи сразу к ебле, зачем тянуть за хуй
Сергей Анатольевич Мыслитель (8163) 14 лет назад
Выросли Вы из этого возраста. Пора семью создавать
Сергей Мыслитель (9640) 14 лет назад
я тож люблю сразу к делу....
Источник: не вешай носик, позвонит, не переживай!!!!