Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему тех, кто кричит, никто не слышит??

tati Гуру (2957), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
людмила лучистая Высший разум (132635) 13 лет назад
Кричащих много, кричащих по всякому поводу и без. Привыкло сообщество, сердца окаменели
Остальные ответы
Яспис Искусственный Интеллект (181505) 13 лет назад
Их слишком много, кричаших, они друг друга заглушают!
ОСА Мудрец (13183) 13 лет назад
Не то и не тем кричат, да и лучше не кричать, а произносить
Navik Мыслитель (8814) 13 лет назад
от криков люди оглохли и ничего не слышат.
Феникс Мастер (1221) 13 лет назад
Слышит, просто мы слушать не умеем
Олька Просветленный (32520) 13 лет назад
Так устроен человек.Когда кричат- пропускает мимо ушей,когда шепчут- прислушивается,боясь пропустить что-то важное.Говорите тихо и к вам будут прислушиваться :)))
Каваррный Джокер Профи (560) 13 лет назад
Зло кричит, добро шепчет. (индийская пословица)

Зло шепчет, добро кричит. (вьетнамская пословица)

Прилетает по ночам
ворон,
Он бессонницы моей
кормчий.
Если даже я ору
ором,
Не становится мой ор
громче.

Он едва на пять шагов
слышен,
Но и это, говорят,
слишком,
Но и это, словно дар
свыше, -
Быть на целых пять шагов
слышным.
Источник: Генри Лайон Олди и старая энциклопедия
Anna Light Мудрец (12459) 13 лет назад
...Тишина орала в пустоте, но ее никто не слышал...:-)