Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможно сегодня генным инженерам создать Чебурашку обыкновенного?

То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109725), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mao Косой Гуру (4547) 13 лет назад
Нет!

напиши мнея тебе все расскажу - это моя специальность
Остальные ответы
Эля Гуру (4131) 13 лет назад
ну где-ниб в секретных лабах возможно не только чебурашки уже бегают
Ольга Енина Мудрец (10854) 13 лет назад
все должно иметь свою цель....
когда что то происходит без понимания, для чего это нужно, то получаются чебурашки...
сама книжка и мультик бесценны...
думаю контекст сказанного мною понятен..
Источник: я