
ПРо пОДАРКИ...

ВЕТЕРОК Мудрец (14765), закрыт 14 лет назад
Многие "жирные" дяденьки дарят своим любовницам автомобили.. .
....нет... я ничего против не именю, просто интересно: этож сколько киллометров х@ёв нужно отсасать, что ты тебе подарили такую:
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Мадлен Просветленный (28553) 14 лет назад
Моей подруге муж подарил похожую машину. И когда она ехала ночью она у нее заглохла. Когда подруга в коктейльном платье вышла голосовать на дорогу, проходящие мимо мужчины задали ей тот же вопрос. Она сказала, что просто повезло с мужем)
Остальные ответы
AlexEva Гуру (4955) 14 лет назад
Просто надо быть высококласной "Динамщицей"!И сосать не придется!
Екатерина Л. Просветленный (31407) 14 лет назад
А мне и без отсоса дарили!За любовь и понимание!Честно!