Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у нас под окнами такое...![см]

Пользователь удален Мастер (1242), закрыт 15 лет назад
Проходит Ралли это в питере и шоу байкеров!!! а у нас завтра день города ик чему бы это???
Лучший ответ
Шурик ИЖ-тоже машина БОГДАНОВ Гуру (3011) 15 лет назад
У нас это по телику баикеры до области не добрались а жаль поЖЖЖЖглибы резины
Остальные ответы
Party of Blondes Гуру (4338) 15 лет назад
это новая "крыша" вали матвиенко
они все к ее сыну на остров собираются
Аня М Мастер (1977) 15 лет назад
будет круто.Крепись!
Анатолий Токарев Мастер (1179) 15 лет назад
Помоему очень круто...Я бы не отказался это увидеть