Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В руках кого решением Президиума Верховного Совета СССР была сосредото-чена власть в стране в годы Великой Отечественной

???????°???????? ?????©???????»?????µ?????? Мастер (1533), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
В руках кого решением Президиума Верховного Совета СССР была сосредото-чена власть в стране в годы Великой Отечественной войны?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2369) 13 лет назад
В руках Государственного Комитета обороны и Ставки Верховного главнокомандующего.
Остальные ответы
Андрей Мыслитель (5852) 13 лет назад
Заседать и принимать решения очевидные - смерти побдобно.. Народ СССР сам встал на дыбы... Великий Сталин здал решения 3 суток но все были парализованы и он все взял на свою грудь... Воистино ВЕЛИКИЙ
Алексей Копылов Ученик (215) 13 лет назад
Ставка главнокомандующего т. е. в руках Сталина