Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы можете положа руку на сердце сказать что в сердце нет больше свободного места, и оно занято кем-то на 100%?

Пользователь удален Профи (670), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VIPerEST Просветленный (21378) 13 лет назад
я вообще понятия не имею есть ли сердце у меня...
Остальные ответы
Александра Улюмджиева Мастер (1342) 13 лет назад
могла так сказать пол года назад,а сейчас сомневаюсь,что на все 100,на процентов 80
IRINA Мудрец (11586) 13 лет назад
Я могу, в моем сердце сейчас нет свободного места.
Viktoriay Shapkina Знаток (270) 13 лет назад
нет, так как есть массу людей которые тебе дороги и которые тебе симпатичны и один человек никогда не займет все сердце
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 13 лет назад
я свободен от любви. отвражды и от молвы
от предсказаной судьбы
и от чужих оков
от зла и от добра
в моей душе нет больше места для тебя...
more Искусственный Интеллект (102651) 13 лет назад
наоборот.. . моё сердце теперь полностью свободно.. . 100%
Источник: привет!