Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Счастливые трусов не надевают ???)))

Doberman () Искусственный Интеллект (290517), закрыт 15 лет назад
Подсталом )))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Dreamless child Гуру (2697) 15 лет назад
я бы даже сказала влюблённые)))))))))))))
Остальные ответы
MN Просветленный (29682) 15 лет назад
))))))))))))))))) а не счастливые их не снимают...)))
Hystery of Life Просветленный (21487) 15 лет назад
Нет, не одевают.
Они их постоянно теряют! :-)))
Где? А ты догодайся :)))))))))) гг.. .
NikiDa Мудрец (11915) 15 лет назад
Все неправы )))))))))))))))) Счастливые их надевают, но при этом часто снимают ))) и потому получается что ненадевают ))))