
А у Вас хоть иногда возникают такие желания???см.ниже

FlooD Мудрец (14024), закрыт 13 лет назад
Вот Я бы хотел чтоб ко мне приСла незнакомая девоЦка... мы бы посидели, попили чайку, мило поболтали, поЦмотрели кино уложивСись на моей кровати....а потом Я бы поипал её от вЦей души чтоб знала как к незнакомцам в поЦтель не ложится...)))
Дополнен 13 лет назад
во бИлять и поприкалыватся не дадут :)))...а я то думал категория юмор ;)))
Дополнен 13 лет назад
2 ZAKA ты далеко, а я не близко :))) виртуалом не увлекаюЦь
Дополнен 13 лет назад
2 Владислав Климовцев - я предпочитаю девуЦек :)))
Лучший ответ
ZAKA Мастер (1144) 13 лет назад
а можно я буду той девушкой?
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1849) 13 лет назад
О да у меня такие желания возникали частенько)))
Мочалкин Блюз Мыслитель (8785) 13 лет назад
Диагноз - подростковый стояк.
Рецепт- срочно дрочить!
Марина Профи (946) 13 лет назад
а че тут такого????бывало и чего???)))))супер всё!
Владислав K Просветленный (35210) 13 лет назад
Хочешь чего-то новенького? Что-нибудь эдакого?! :-) А что, если к тебе прийдет совсем незнакомый дядя? Вы бы присели (пардон, прилегли!) на твою кроватку, посмотрели бы сначала футбол, попили бы пива, а затем... В общем, в борьбе выяснили, кто кого... Видишь, тут и общение, и зрелища, и для мышц нагрузка, и секс, и острые ощещения - всё в одном. И нет риска залететь! :-)