
Народ! кто из москвы и кто хочет на встречу ответчиков?

Crazy навсегда! Оракул (78211), закрыт 13 лет назад
Я уже собираюсь, они меня ждут, последнее суперпредложение.
Лучший ответ
Панда Пушистая Мастер (1724) 13 лет назад
А меня все-же не берете? ? :(
Остальные ответы
Another Мастер (1859) 13 лет назад
а где это,где встречаются - то????
Елена Позднякова Мыслитель (9315) 13 лет назад
да все мы из одной большой деревни....я с САО
владимир андреевич Мыслитель (7428) 13 лет назад
написалабы когда и где? я с удовольствием если никаких дел не будет
я с СВАО
Алла Мудрец (10062) 13 лет назад
мня звали, но я не пойду.
Puh-i-noor Гуру (2768) 13 лет назад
мы провинциалы где нибудь так нажрёмся
Монстр Просветленный (39400) 13 лет назад
да сваливай уже наКОНЕЦ-то