
Всем привет

Puh-i-noor Гуру (2768), закрыт 13 лет назад
Народ привет чего сидим кого ждём! я собрался куда-нибудь сходить. А вы? Кто из Иркутска жду предложений!!!!На атаварке это я любимый
Лучший ответ
romira Мастер (1717) 13 лет назад
Дочитала до слова Иркутск... и обломалась....Тоже хочется куда-нить сходить))))) Но между Москвой и Иркутском... расстояньице!!!
Остальные ответы
СВИРЕпый Просветленный (41100) 13 лет назад
Займи место для меня. Числа 15-го июня буду у вас.
Встретите?
Дочь Бешеного Мудрец (13706) 13 лет назад
Я сегодня с похмелья....ни с кем никуда не пойду....
А куда ты любишь ходить в Иркутске?
Пользователь удален Мудрец (11074) 13 лет назад
ха ес? Будете у нас на Колыме милости просим )))