Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тепло ли тебе девица ?..Тепло ли тебе с красного ? ))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290545), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NikiDa Мудрец (11914) 13 лет назад
Нашел когда задавать этот вопрос ))) В такую жару - это издевательство ))))
Источник: http://otvet.mail.ru/question/5858277/
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2910) 13 лет назад
ой,очень тепло,даже жарко,
обгорела я-" дура грешная"!!!!=))))
крошка Искусственный Интеллект (105144) 13 лет назад
Не тепло,а жарко,и не с красного,а с белого!!
Источник: Приветик!
ViVi Мудрец (10052) 13 лет назад
АЛЕРГИЯ...у меня...