Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли встречаться на расстоянии?

Анечка Ученик (188), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Luudmilla Мастер (1166) 13 лет назад
Можно конечно, чудеса бывают. Но все-таки: любовь по письмам, что обед по телефону.
Остальные ответы
Olga M. Мыслитель (7338) 13 лет назад
Можно.Невероятно,но факт))
moon Гуру (4086) 13 лет назад
Можно, можно , можно!!!!
Источник: Моя любофффь!
крошка Искусственный Интеллект (105144) 13 лет назад
Да.. именно так у меня и произошло, год общения и в понедельник он прилетает! ! Ураааа...
Марина Крюкова Профи (798) 13 лет назад
Ну, смотря в каком смысле понимать слово "встречаться"... А так, можно... Только если ты доверяешь ему...
костя щусь Знаток (370) 13 лет назад
даже очень просто. если любишь то растояние не рпиграда. я встречался на растоянии 500 км. 8 месяцев. было все нормально, но она не выдержала. ВОТ ТАКИЕ ВСЕ ДЕВУШКИ.