Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

соответствует ли существующая на данный момент система наказаний нашему образу жизни, нужно ли ее совершенствовать

Mali Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Crazzzy Просветленный (36010) 13 лет назад
Конечно нужно совершенствовать! Троцкистов, вывертов и прочих изверов нужно уничтожать, как поганых псов.
Пидаров, панков и прочих мудаков - расстреливать на месте
Остальные ответы
Sleepless Angel Гуру (2787) 13 лет назад
Каждый достоин мучений своих, ведь для себя он выстраивал их. Сама жизнь - и награда и наказание.