Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

куда лучше поехать летом

-Кольт- Профи (889), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
светлана голубева Профи (853) 13 лет назад
а это зависит от финансовых возможностей....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1439) 13 лет назад
была б у меня возможность, я б сразу на Ямайку=)
annya Знаток (358) 13 лет назад
приезжай в Великий Новгород :)))))))))))))))))))
Анастасия Знаток (356) 13 лет назад
в Крым! я как раз туда поеду летом) поехали со мной)
CZ эмиграция Просветленный (22751) 13 лет назад
Рекомендую - Доминикану!! ! -экзотика
море супер -как в Египте
джунгли -как на Шри-Ланке
обслуживание - лучше нигде не стречал
правда дороговато

или на Байкал приезжайте
я родом с Ангарска
мы каждое лето ездим
и этим летом -обязательно поедем!
Красота - дикая!! !
и не дорого
поезжайте на остров Ольхон
песочные пляжи
солнечных дней больше чем в Сочи
вот только вода холодная

или
приезжайте к нам с старину -
в ПРАГУ
350 евро = 9 ночей с дорогой-поезд, гостиницей и завтраками
450 евро = 5 ночей с дорогой-самолет, гостиницей и завтраками