Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мерзавец мужчина - это понятно, а мерзавка женщина - это как? ))

maria goriatchev Мыслитель (8945), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Большое Инкогнито) Мастер (1240) 13 лет назад
Это бурное воображение мужчин!
Остальные ответы
ilya sosinovich Профи (821) 13 лет назад
Почти тоже самое тока без елды !!!
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327) 13 лет назад
как не как. а от свадьбы не отмажешся
Пользователь удален Мастер (1380) 13 лет назад
Что-то не могу представить, кого бы так можно было назвать.
Лолита Ученик (206) 13 лет назад
это наверно он ктебе с душой а ты ему в эту душу нагадила.ну или может типа предательница
Ваша Светлость Мыслитель (7524) 13 лет назад
Мёрзнет которая всё время, как её не грей холодная....