
На какой нудистский пляж в Москве лучше пойти?

Константин Владимиров Ученик (151), закрыт 13 лет назад
и как туда добраться?
Лучший ответ
arhangel-mihail Гуру (3873) 13 лет назад
Раздеться можно везде...
Остальные ответы
СВИРЕпый Просветленный (41100) 13 лет назад
Серебряный бор. Однозначно.
От Полежаевской на троллейбусе. До конечной
Андрей Оракул (58678) 13 лет назад
А больше наверное у нас и нет нудистких пляжей....
Мочалкин Блюз Мыслитель (8785) 13 лет назад
Знакомый рассказал - Гулял в прошлый выходной в Серебрянном, вдруг из кустов вылазит голая парочка, а у мужика чуть ли не стояк. Причем все было в лесу, а не на ню-пляже .
Костя если ты поглазеть - не советую - там не любят пиздастрадальцев