
А разве это не подвиг? (посвящается КСЮ)

Пушистик в юморе Гений (53342), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (63699) 15 лет назад
хм....я вообще-то мужа ищу...а не транссексуала))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (49205) 15 лет назад
Было бы подвигом если бы не календарь!!!
Юлия Мастер (1065) 15 лет назад
Каждый имеет право на ошибку, но прожить с этой ошибкой всю жизнь - подвиг
Елена Позднякова Мыслитель (9334) 15 лет назад
конечно подвиг! ты посмотри с кем он живет.... красоту с роду не видил, решил научить
Матильда Гуру (3653) 15 лет назад
В жизни всегда есть место подвигу...
Источник: классик
Антоха Мастер (1215) 15 лет назад
Он и без макияжа на жену похож!
ИндусикИнна Гуру (2630) 15 лет назад
У кого 8 марта? Сначала все-таки надо эпиляцию для праздничка
***ЛЕНОЧКА*** Гуру (4631) 15 лет назад
может не нада совсем все?