Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не..Работать сегодня не буду..А посему-Девушки хелп!Как понять Вас

TIMUR Профи (513), закрыт 13 лет назад
Если сначало те дают понять что нехотят от тебя любви,а потом ,когда порываеш отношения-рассказывают,что тока с тобой было хорошо и инетересно,но серавно мол тебя не полюбим...)
Лучший ответ
Тамила Чернецкая Профи (657) 13 лет назад
это такая игра! Кошки- мышки!!
Остальные ответы
Ника Юнит Мастер (1653) 13 лет назад
Да наверное нас не понять, хотя и вас тоже бывает не легко.
Катюшка Мастер (2006) 13 лет назад
Понять... да никак нас не поймешь, любить надо нас и уважать и все :)
Алько Ученик (205) 13 лет назад
А зачем нас понимать? Кажется и так всё в порядке!