
Где таких пёсиков тренируют? ..(см)

Жертва Юмора Мастер (1277), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexandre Petukhov Гуру (4804) 13 лет назад
В корейском ресторане. Жить захочешь, и не так раскорячишься!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3515) 13 лет назад
супер! прикольный пес, вот такого бы я себе завела
Олеся Якимова Знаток (435) 13 лет назад
умная собачка, хороший у нее хозяин, раз собака такая послушная у него!!!!
Пользователь удален Мудрец (16922) 13 лет назад
круто!!!! Смешно! Ах, если б люди такими чистоплотными были!
Пользователь удален Мудрец (19242) 13 лет назад
Фигня! мой себе ногти подстригает!
Dmitri Strach Просветленный (20565) 13 лет назад
Вот еслиб он в савок сразу срал - это был бы трюк!
Антоха Мастер (1215) 13 лет назад
Это собака прапорщика!
Karim Kurbonov Мыслитель (5542) 13 лет назад
Об этом я и раньше слышал, что есть послушные животные, которые убирают свои какашки....
Моя собака рассказала...