Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не хочу жить дайте яда!

Танюшка Профи (658), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
igor mamaew Профи (758) 15 лет назад
Не думаю что то что произошло можно с жизнью поставить на одни весы!!Это всё суета,которая повторяется!А жизнь больше не повторится!!!!Так что живи чтобы потом не было обидно!!:)
Остальные ответы
Introcepter Ученик (247) 15 лет назад
Продолжай жить! Нисмотря ни на что!
Olga M. Мыслитель (7338) 15 лет назад
Я тоже не хочу.. именно сейчас.. Но надо как-то... потому что после трудностей всегда бывает очень хорошо. .
Только, надеюсь, что всё хорошее случится как можно скорее....
Ольга Мыцык Гуру (3320) 15 лет назад
Танюша, я тоже!! мне так херово....
Marina Medvedeva Мастер (1711) 15 лет назад
Это пройдет завтра или после завтра, надо только верить и искать что-то хорошие даже в самом плохом
Умняшка Искусственный Интеллект (137857) 15 лет назад
МОЛИТВА ПРИ НЕЖЕЛАНИИ ЖИТЬ

Нужно взять в руки свечу, зажечь ее и говорить:

Я к Господу обращаюсь, и нет мне в мире другой поддержки, чем сила Его, которая привела меня в мир для страданий, и рано еще думать мне о переходе в иные миры, которые ждут меня только после естественного и Господом предусмотренного окончания срока жизненного испытания, данного мне для укрепления и становления души нетленной, Светом ее насыщения, и пробу своей смерти не вправе я в нарушение срока произвести для того, чтобы убежать от предначертанных мне испытаний тяжких, ибо еще тяжелее душе будет при исходе таком, трагичном и ненужном, ибо Господь скоро вернет мне радость жизненную, и смысл новый наполнит дни мои оставшиеся, и пусть я никогда не вспомню о минутах слабости моей.
Спасибо Господу, что помог мне силой Своей силу жизни не утратить. Аминь.