Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я ей: "Девушка, я не банкир, я учитель"..Она мне: "Да я сама уборщица"..С каких пор уборщицы на лексусах катаются?)))

Антон Савин Мыслитель (7295), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леди Ника Оракул (78523) 13 лет назад
Все нормально и логично!!!!

Вот я безработная. Так приходится влачиться на российской десятке во втором ряду...
А она РАБОТАЕТ, зарплату получает!!! Что же удивительного, что у нее Лексус?

)))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: БЛОНДИНКА!!! )))))))
Остальные ответы
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118551) 13 лет назад
с тех пор,что тебе слабо о них позаботиться,приходится самим выкручиваться
Анна Никитина Мастер (1803) 13 лет назад
а с каких пор банкира с учителем можно перепутать?)))
MN Просветленный (29683) 13 лет назад
значит уборщица в банке!!!!
Мария Захаренко Знаток (368) 13 лет назад
с тех пор, как парни говорят девушкам : "Девушка, я не банкир, я учитель" !!!: )
Ульяна Бахарева Мастер (2230) 13 лет назад
Был бы у меня такой учитель ,я б его так любила!
NikiDa Мудрец (11914) 13 лет назад
Я поняла!!! Она просто уборщица у какого-нить принца или миллионера, а может она просто прибедняется )))