
Вопрос внутри и всем!

Anna Мыслитель (8315), закрыт 14 лет назад
А от того, что понятие "заниматься сексом"- Называют как "Трахаться"-секс лучше? Понимаю, вопрос туповат! Но все же? Для меня понятие "трахаться"- связывается сразу с жестокостью и животным инстинктом!
Лучший ответ
Мочалкин Блюз Мыслитель (8787) 14 лет назад
А меня наоборот бесит когда любовь путают с сексом. Любовь понятие широкое и возвышенное - это чувство можно испытывать и к матери и к друзьям и к женщине, и как учил Христос к ближнему своему.
А секс - это инстинкт размножения , совокупление, да им конечно приятней заниматься с любимым человеком.
Сесом мы занимаемся гораздо чаще и далеко не всегда испытываем при этом любовь.
Остальные ответы
Алена Катаева Профи (506) 14 лет назад
а я никада не трахалась и не занималась сексом....Всегда только любовью....
Бандерлог Гуру (4792) 14 лет назад
А как ни назови всё одно)))))
мерседес в 124 Мудрец (13161) 14 лет назад
Дак секс это и есть животные инстинкты!
саша Просветленный (34274) 14 лет назад
у каждого свои ассоциации
Матильда Гуру (3653) 14 лет назад
А как не назови все одно: инстинкт он и есть инстинкт.
Ivan Ivanov Гуру (4863) 14 лет назад
Как не назови-это все одно и то же, просто добавляются вариации различные.
Dima M. Мыслитель (5916) 14 лет назад
наверное, как и любое другое слово, служащее названием какому-нибудь явлению или определению, то, как ты назовешь секс , определит твое отношение к нему в данном конкретном случае.
ЧерноСнежная Просветленный (33145) 14 лет назад
а мне нравиться слово "трахаться"...когда я это произношу моего одно название уже заводит....
Руслан Емельянов Знаток (343) 14 лет назад
Как не крути ----> от Сути не Уйти =)
эФФект один ---наслаждение....Ммм....
Источник: ПошлЯк =))