
как спастись от жары?...

игрок Гуру (3446), закрыт 13 лет назад
Если в реке уже можно чай заваривать.
Лучший ответ
ИндусикИнна Гуру (2630) 13 лет назад
Ага, а мочой разбавлять, хорошенький чаек, успокаивающий...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19242) 13 лет назад
Начало лета! уже все изнылись, а что дальше будет?
Юлия Олеговна Профи (828) 13 лет назад
Залезь в речку по пояс, а остальная половина сама утонет в муляке!!!!Тогда поверь, тебе будет наплевать на жару!!!!Или отправляйся к неграм в Африку!! У них там снежок как раз!! :)
Igor Tabulynsky Мастер (1213) 13 лет назад
Сменика прописку в своем паспорте . Самое холодное место на Нашей Матушке Земле
Полюс холода - расположен в местности Оймякон Оймяконского улуса в Якутии. Во всем мире больше нет мест, где при столь низких температурах постоянно живут и работают люди. Среднемесячная температура января составляет минус 61C° , а в самые холодные дни бывает и минус 68C°.
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 13 лет назад
приходи ко мне, я тебя спрачу в холодильнике.
Alexandre Petukhov Гуру (4804) 13 лет назад
Завари чай в реке, врачи тебя спасут от всего, даже от жары...