Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"...ОН просто пел.. хотя его никто не звал..."

Пользователь удален Мыслитель (5091), закрыт 13 лет назад
ВЕСЬ город спал-тот городок был мал-как детская игрушка..!
Лучший ответ
светлана березина Мудрец (14871) 13 лет назад
sizhu na balkone podletela sinichka, i nachal na menya smotret' i pet', i pet' ya azh ugnala
poehala ya na rechku, sela mezhdu derev'ev v tot zhe den', podlitaet kakaya to raznotsvetnaya prichka, kak golub tolko tsvetnoy, i prosto sidit smotrit na menya, ya vstala potihon'ku chtob vzyat' fotoaparat- ona uletela:(
Остальные ответы
Нюта Пушкина Мыслитель (7586) 13 лет назад
он просто пел... но вдуг его прервал...
чуть слышный нежный зов его подружки...
Источник: =)
Пользователь удален Просветленный (26344) 13 лет назад
Одинаковый взгляд одинаковых глаз
Одинаковый набор одинаковых фраз
Одинаковый стук одинаковых ног
Одинаковый звук одинаковых нот

Опустошенье.
Опустошенье.

Одинаковый бег одинаковых дней
Одинаковый век, непохожнго -- бей!
Одинаковый взмах одинаковых рук
Одинаковый враг, одинаковый друг

Опустошенье.
Опустошенье.

Одинаковый цикл одинаковых снов
Одинаковый смысл одинаковых слов
Одинаковый рок, одинаковый панк
Одинаковый сапог, одинаковый танк.

Опустошенье.
Опустошенье.
Источник: " Машина времени ", " Опустошение "..