Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ой... только вот хотел на брюнеток переключиться.. а тут опять шикарнейшая блондинка.. судьба?))

Антон Савин Мыслитель (7295), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леди Ника Оракул (78523) 13 лет назад
А ты как нас считаешь: пачками или штучками????
Источник: БЛОНДИНКА!!! )))))))
Остальные ответы
MN Просветленный (29683) 13 лет назад
нет... просто не наш седня день!!! (я про брюнеток!!!) А вот завтра....
Ирина Курлыкова Профи (542) 13 лет назад
Судьба... нет!!!! Это закономерность!!!:)
Чухня и подстава Мыслитель (5738) 13 лет назад
а может все же на брюнеток? смени так сказать профиль и направленность...
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118550) 13 лет назад
любая блондинка может быть брюнеткой и наоборот
Юля , Профи (953) 13 лет назад
Брюнетки всё равно лучше, рано или поздно переключишься)
Клепа Профи (742) 13 лет назад
Ты где их находишь? Молодец
NikiDa Мудрец (11914) 13 лет назад
Нет))) просто блондинок в все любите)))