
Откуда это пошло - называть эротику клубничкой?

Пользователь удален Высший разум (103775), закрыт 13 лет назад
Почему именно клубничкой...
Лучший ответ
Геннадий Вы Гений (78831) 13 лет назад
Клубничка - нескромное, скабрезное, эротическое (вошло в оборот после "Мертвых душ" Гоголя). -
Простых баб не пропустил. Это он называет: "попользоваться на счет клубнички". Гоголь.
Десять французов сойдется - беседа неизбежно коснется клубнички. Тургенев.
Остальные ответы
mekhanik Гений (51488) 13 лет назад
Как вариант:клубника со сливками - любимое блюдо героев эротических фильмов и книг. а еще красный цвет - в принципе эротичный цвет.