Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем эмо от готов отличаются?

Пользователь удален Профи (611), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Scalding Angwen Мудрец (12379) 15 лет назад
Кое что эмо просто нагло содрали с готов, но в целом это 2 очень разные культуры. В готах больше возвышенного, мистического, они видят в боли,смерти некую мистическую красоту, при этом не пропагандируя суицид. В готике много средневекового, торжественного, философского. В музыке- это церковные хоры (т.н. ангельское пение), оперные голоса, чистый женский вокал в сопровождении гитпрной музыки. Эмо тоже воспринимают темные стороны жизни, но у них это выражается по другому. Вечные слезы, нытье, стремление к самоубийству- главные идеи эмо. В музыке это выражается зачастую через слезливый полудетский голос.
Остальные ответы
Mr.Maker... Мастер (1207) 15 лет назад
эмо плачу и у них мировоззрение разное
Йа ДеТкОоО Мастер (1529) 15 лет назад
всем.2 разные субкультуры
Wiedźmin Мастер (2382) 15 лет назад
эмо это сопли и слюни,готы в оригинале это люди умные,любящее искуство а не штампы и банальные тупые приколы как эмо
[Немой мим] Гуру (3869) 15 лет назад


Вот теперь понемаешь?
Елисавета Кэрролл Мастер (1455) 15 лет назад
Сов. ВСЕМ!
( присоединяюсь к пр. мнениям)
Но,
НО Готы-КРУЧЕ!
Пользователь удален Профи (659) 15 лет назад
я эмо.И эмо не сопли и слёзы,а просто люди кот.плачут чаще других, уних не все хорошо склад.в личной жизни,а готы это вроде обычные люди но у них более "мёртвое"представление о жизни1
evanescence forever!
Пользователь удален Знаток (416) 15 лет назад
Nb ваще чиво-нить знаеш о субкультах???))эть ваще 2 разные субы, но я ЭМо и горжусь а сопли- эт ПОЗЁРЫ
аня_© Профи (881) 15 лет назад
Они все крутые-это сходство.Ну,эмо во всяком случае лучше,а готы оч. резкие,противные