
Вот когда человек повторяется это не есть хорошо, а если в сексе повторяется, это как? ))

* Просветленный (39631), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1027) 13 лет назад
это ЖОПА
переходи на легкие наркотики
если не поможет, прострели коленку
Остальные ответы
Гаечка Искусственный Интеллект (349778) 13 лет назад
а почему и нет, если тебе нравиться! А не повторяться- это как? на люстре)))
Пользователь удален Просветленный (30299) 13 лет назад
если с разными партнёршами , то ничего страшного...
Пользователь удален Знаток (305) 13 лет назад
Не очень приятно,но если тебе нравиться,то ничего страшного в этом нету.
НатаЛка Просветленный (44566) 13 лет назад
побольше бы таких повторов,дублей....