Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему, если я задаю вопрос, некоторые думают, что он про меня, и переходят в ответах на личные оскорбления?

maria goriatchev Мыслитель (8945), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мыслитель (5419) 13 лет назад
не знаю, по-моему здесь не советают, а глумятся
Остальные ответы
Иржик Мастер (1369) 13 лет назад
а ты пиши,что не про тебя вопрос.чтобы все поняли
Пользователь удален Мудрец (12138) 13 лет назад
Надо уточнять,не все же догадливые!!!)))
Александр Гуру (2985) 13 лет назад
это всегда так!
Источник: люди же инвалиды!
valentina Ученик (225) 13 лет назад
K sojaleniu glupih liudei bolishe cem umnih.Neprinimai vse blizko tak k serdzu.Pliuni na nih i zabuti.
Киска Мастер (1393) 13 лет назад
ну может быть все судят по себе.
Валентина Головина Профи (539) 13 лет назад
оскорбления пишут только завистливые и слабые люди, потому что больше ничего не могут!
тигренок на солнышке Оракул (60261) 13 лет назад
видать вопросы соотвествующие..)
azar Мыслитель (7246) 13 лет назад
Потому что твои вопросы не требуют ответа. Ты просто сидишь и развлекаешься от безделья, ржешь,( это твое выражение про собак) и прикалываешься. Люди это чувствуют и отвечают тем же. Что посеешь, то и пожнешь.
Источник: Ответы