Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Там кто-то про "домашний" ресторан говорил..))..а согласится ли девушка посетить мой "домашний"?))))

Антон Савин Мыслитель (7295), закрыт 13 лет назад
..с учетом того,что готовить я умею только макароны))
Лучший ответ
MN Просветленный (29683) 13 лет назад
а ты повыпендривайся, скажи типа спагетти....и все ништяк будет!!!!
Остальные ответы
Залия Галина Знаток (493) 13 лет назад
смотря какая это девушка,если ей ты интересен,то,по моему ,посетит
Оксана ............... Гуру (2645) 13 лет назад
вроде я.а ты сделай ей сюрприз! типа мы идем в ресторан- а в результате ведешь ее домой, при каких либо возмущениях говоришь- это новый тип ресторана, открылся совсем недавно)))