Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем смешивать секс и авто, трахайтесь в пастели!

Добрый Псих Мудрец (13180), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sashok362 Мастер (1380) 13 лет назад
А если до постели даааалекооо? То приходится и в машине!
Остальные ответы
veebruar Мудрец (15644) 13 лет назад
А прикинь как молодым.А вдруг у них родители вредные.
Он или она не могут каждую неделю новых приводить. :-))
Станислав Каравашкин Мыслитель (5547) 13 лет назад
Знаешь, когда нам с девушкой вдруг резко захочется, то я просто с дороги съезжаю, а не терпим до дома. Ибо эмоции захлёстывают. Да и дома потом продолжение...