Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну как вам наша девчонка?

Триумфантка Мастер (2126), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Косматый Мастер (1267) 13 лет назад
а чё, ништяк, да....Лучше чем всякие заморские джейло и спирсы, страшные как черти!
Остальные ответы
бурбуган Просветленный (38525) 13 лет назад
галимая плять,и старая к тому же
Party of Blondes Гуру (4338) 13 лет назад
немного испуганна

коста-рика интереснее
http://www.missuniverse.com/delegates/2007/files/CR.html
vova d Профи (719) 13 лет назад
глаза завораживают
Ив@нb)4 Профи (992) 13 лет назад
на мою бабулю похожа , о нет что там делает мая бабушка ??
Источник: я сам
Татьяна Пачина Гуру (4772) 13 лет назад
а по-моему очень красивая и эффектная девушка!!!!)) ) удачи ей!!!!))))))
Наталья *** Мастер (1279) 13 лет назад
А посимпатичней не было?
Пользователь удален Мастер (1766) 13 лет назад
девушка красивая ,но в ней нет изюменки)
Маша 1 Мыслитель (6940) 13 лет назад
а мне она напомнила Майкла Джексона ))))
Христина Мастер (1163) 13 лет назад
глаза красивые,взгляд очень выразительный,а глаза,это зеркало души....
Анастасия Мастер (2207) 13 лет назад
Ну ничего так, симпотичная. Но как обычно и эта девочка пролетит и ничего не займёт!