Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну вот,прошу прощения,а она ещё не остыла...от обиды,может зимы подождать,остынет?

Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209390), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3515) 13 лет назад
да лучше в холодильник ее засунь
Остальные ответы
Катя Король Мыслитель (6241) 13 лет назад
Слишком долго...Может вообще забыть...
Daydream)) Просветленный (28509) 13 лет назад
Своди ее в ресторан ,остынет :))))))))))))))
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118548) 13 лет назад
пока ждать бедешь она за другого замуж выйдет
иди и забирай обратно
Анютка Профи (975) 13 лет назад
Да уж... долго...очень долго... Может стоит пораньше попробывать пока темпо и сердце ее может растаить?
Пользователь удален Просветленный (21939) 13 лет назад
От обиды не остывают. Её или прогладывают или выплевывают. А те кто её жует и пережевывает так и живет весь в обидах.
Подожди пока пережует и переспит. И натощах....