Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, как сделать видео самим? Как наложить музыку/буквы на видео?

голубоглаЗАЯ_дево4ка Мастер (1375), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
evgeny mitrofanov Высший разум (121583) 13 лет назад
Видимо, лучшая из лучших = Adobe Premiere Pro 2.0 = профессиональная, доступная для понимания, сопровождается видеоучебником, 560Мб
http://www.soft.join.com.ua/newsoft/page_1.html
Следующая Pinnacle Studio - попроще Премьера, но использует красивые шрифты в бегущих строках, чем небогат Премьер -300Мб,
http://gizmobi.ru/2005/11/03/pinnacle_studio_plus_0_4_3_56
Ulead DVD MovieFactory - эта умница может многое - основное отличие - все делает сама 3-мя кликами! (производитель утверждает, что 2-мя! ) - вплоть до диска!! !200 Мб
http://www.ulead.com/dmf/trial.htm
Windows Movie Maker - проста как каша, но не выводит на диск, клип живет только в компе
VirtualDub - очень хвалимая, бесплатная, всего 1 Мб, но …
Список можно бесконечно продолжить, но здесь отражен весь спектр по мощности, Другие программы занимают промежуточное положение
Ulead DVD MovieFactory – начинать, скорее всего, надо с нее. Достаточно в поисковике указать имя программы и через 2 часа без малейших заморочек запускается трайаут- версия на 30 дней (может жить и дольше!) , В крайнем случае, можно перейти на следующую версию, на следующую… Этого времени
вполне хватит, чтобы освоиться и принять решение о дальнейшем росте!
Поиск программы можно вести и через поисковую систему, набрав фразу – скачать бесплатно программу……. .
Этот путь несет в себе элемент творчества!
Удачи!

Остальные ответы
Антон Оржеховский Профи (688) 13 лет назад
ПОпробуй воспользоваться программой VideoStudeo 8 очень удобная программа есть эффекты можно захватывать видео с видеокамеры и добавлять звук и многое другое используй русскую версию!
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176223) 13 лет назад
Мови маркет. В винде стоит. Отличная и очень простая.
Пуск, Все программыи Виндовс Мови МАркет.,
Лёвчик Мастер (1455) 13 лет назад
Уважаемая голубоглазка, их великое множество, если ты не работала ни с чем, то конечно лучше начать с простой (Муви мейкер-встроенная в виндовс), сложнее Pinnacle,ещё сложнее Adobe premier,Sony vegas-а дальше по нарастающей и если тебе интересно-получишь большое удовольствие