Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отличается ли калорийность сырых и жареных семечек, если их жарят не на масле?

Виктория Мыслитель (7248), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Действительно, отличается.
Но почему?
Лучший ответ
Тата Просветленный (34919) 13 лет назад
отличается. ради такого вопроса изрою инет...

мой вывод. Происходит трансформация ненасыщеных жиров в насыщеные, итог - лучше семечки не кушать...
Остальные ответы
Madeleine Высший разум (131730) 13 лет назад
Семечки подсолнуха. сырые - 390,. жареные - 500
Семечки тыквы. сырые -230, . жареные -380.
Отличается:-))
в семечках растительныу жиры
в семечках много полиненасыщенных жиров
Olunj4ik Ученик (236) 13 лет назад
отличаются, но они в любом случае калорийные, особено черные - в какой то передаче рассказывали)